получить цитату
запрос к нам. с понедельника по воскресенье с 8.00 до 18.00
other
товары

Распылительные вентиляторы для удаления пыли серии FJP для горнодобывающей промышленности

Шахтные пылеподавляющие вентиляторы серии FJP используются для удаления пыли в ленточных проходах,, ветровом возврате, и в угольных забоях..
Пылеуловитель должен быть размещен в верхней части ленточного штрека, штрека возвратного воздуха, коромысла или корпуса комбайна или в месте, указанном партией А. подземный водопровод высокого давления должен быть вставлен на входе фильтра,, а выход фильтра должен быть соединен с патрубком входа воды пылеуловителя через резиновую трубу высокого давления,, а оборудование водяного клапана высокого давления должно быть открыто для работы.
  • марка:

    WANTAI
  • пункт №.:

    FJP Series
  • товарный запас:

    1
  • ценовой диапазон:

    5 - 100
1.резюме
Шахтный гидродинамический пылеуловитель подходит для снижения пыли в карьерных комбайнах для добычи угля, для уменьшения пыли в проходческом комбайне, для уменьшения пыли на выработке шлама, для уменьшения пыли в карьерной дробилке, для уменьшения пыли в головке ленточного конвейера, точка падения угля и т. д. . шахтный гидродинамический пылеуловитель не требует электроэнергии , и использует подземную воду статического давления для вращения вентилятора в устройстве, чтобы добиться эффекта уменьшения пыли . после длительный период повторных испытаний во многих местах, эффект уменьшения пыли очевиден,, что может лучше защитить здоровье персонала вблизи источника пыли.
Dust Suppression In Mines
2.принцип снижения пылеобразования при распылении

Вообще говоря, механизм снижения аэрозольной пыли представляет собой инерционное столкновение, гравитационное оседание, перехват и диффузионное улавливание. жидкие частицы, выбрасываемые из аэрозоля, сталкиваются с твердыми частицами пыли по инерции,, что приводит к пылевые частицы влажные, увеличивают собственный вес и оседают в процессе инерционной конденсации,, которая называется гравитационным осаждением., кроме того,, потому что линия потока не может быть повернута,, когда поток частиц пыли нести движение частиц водяного тумана и недалеко от частиц тумана начнется движение вокруг потока водяного тумана. в воздушном потоке, крупные частицы пыли будут двигаться в направлении капель из-за инерционного действия . если не принимать во внимание качество частиц пыли, частицы пыли будут синхронизированы с потоком воздуха. из-за объема частиц пыли, при расстоянии между линией тока и водой частицы тумана меньше радиуса частицы пыли, частицы пыли будут перехватываться при контакте с каплями воды,, так что частицы пыли прикрепляются к водяному туману,, что является эффектом перехвата и улавливания пыли.

Water Dust Suppression

3.краткое введение шахтного гидродинамического пылеуловителя
устройство для снижения пыли, обеспечиваемое комбайном и проходческим комбайном, не может обеспечить наилучший эффект. обычное оборудование для снижения пыли нуждается в источнике питания, а рабочая нагрузка по установке велика. после многолетнего опыта работы, продукт разработан с учетом легкости вес и отсутствие электричества,, что может лучше защитить здоровье персонала.
Шахтный гидродинамический пылеуловитель используется для уменьшения пыли в полностью механизированном забое,, приводном забое,, пункте передачи ленточного конвейера и других пылезащитных средах. устройство не требует электроэнергии, и использует подземную воду статического давления для вращайте вентилятор в устройстве на 80 градусов, чтобы выполнить роль очистки от пыли и уменьшения количества пыли ., потому что гидростатическая вода шахты - это все сточные воды ,, ненавидящие щелочь и коррозию ,. Таким образом, все устройство изготовлено из нержавеющей стали и другие коррозионностойкие материалы.

4.параметры оборудования

дламетр
Режим объем воздуха водяное давление расстояние распыления ширина распыления скорость вентилятора
425мм
распыление пыли
подавление
140-185 м
³/мин
2-6 МПа
12-15м
3-5м
1500-2500р
550мм
распыление пыли
подавление
185-240 м
³/мин
2-6 МПа
15-20м
5-8м
1500- 2500р

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
pneumatic wet dust suppressor
Шахтный пневматический мокрый пылеуловитель серии KJS
Шахтный пневматический мокрый пылеуловитель серии KJS предназначен для удаления пыли из газоотводных отверстий,, торкрет-бетона проезжей части,, проезда проезжей части и других мест. пылеуловитель размещается рядом с буровой установкой и торкрет-смесителем, кузов проходческого комбайна, вторая транспортировочная лента, или место, указанное заказчиком.
spray dust suppression blower
Вентилятор пылеподавления для шахтных распылителей серии FJP
Шахтный распылительный пылеуловитель серии FJP (ранее шахтный гидродинамический распылительный пылеуловитель JPK-3) используется для удаления пыли в ленточной выработке,, возвратной выработке и угольном забое.
Mine Dust Fan
Горнодобывающий пневматический пресс серии FQ в осевом локальном вентиляторе
время работы подземного угольного бункера,, водяного бункера,, камеры оборудования и других работ в угольной шахте короткое., если электрический вентилятор используется для подключения питания и установки вентилятора,, это очень хлопотно , отнимает много времени и труда. в соответствии с этой ситуацией, компания разработала шахтный пневматический пресс серии FQ с осевым вентилятором,, который подходит для подачи воздуха на короткие расстояния во время бункеровки угля, обслуживание бункера для воды и земляные работы на проезжей части.
Mine Dust Fan
шахтная гидродинамическая автоматическая система обеспыливания
Шахтная гидродинамическая автоматическая система пылеулавливания в основном состоит из гидродинамического пылеудалителя,, автоматического разбрызгивателя пылеудаления,, главного блока управления,, сенсорного датчика,, датчика выделения тепла,, датчика запуска и остановки оборудования и другого оборудования. . система программируется, проста в установке, энергосбережение, снижение потребления и высокая эффективность снижения пыли. она может автоматически оценивать движение пешеходов, и окружающую среду в соответствии с проезжей частью и окружающей средой источник пыли, и автоматически запускать и останавливать пылеудаляющий аппарат для автоматического удаления пыли.
Dust precipitator
Mine Pneumatic Wet Dust Precipitator
KJS series mine pneumatic wet dust precipitator is designed to be suitable for dust removal in gas discharge drilling holes, Tunnel Shotcreting, tunnel driving, etc. the dust precipitator is placed next to the drilling machine and shotcreting mixer, the roadheader body, the second transport belt, or the place designated by Party A, and the underground high-pressure water pipe is connected to the filter inlet. The filter outlet is connected to the inlet joint of the dust precipitator through the high-pressure rubber pipe, and the compressed air is connected to the air inlet. Open the high-pressure water valve and air pressure valve for operation.
Electrical equipment
распределительное устройство высокого напряжения в металлическом корпусе
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей энергии, с переменным током 50Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания, используется для преобразования энергии, устройство распределения и управления мощностью, осветительное и распределительное оборудование.
lighting integrated protection device
шахтное взрывозащищенное искробезопасное устройство защиты трансформатора освещения
зжз-16/1140(660)см-2 это устройство подходит для подземных угольных шахт, содержащих угольную пыль и взрывоопасный газ (метан). оно может управлять питанием сигнального оборудования класса 127В, и питание вводится как 50 Гц 1140В или 660В.
Permanent Magnet Electric Motor
шахтная пожаробезопасная и искробезопасная встроенная машина с синхронным преобразованием частоты и постоянным магнитом с замедлением
используя преимущества низкой скорости и высокого крутящего момента двигателя с постоянными магнитами , в сочетании с функцией увеличения крутящего момента планетарного редуктора и управлением преобразователем частоты ,, низкоскоростная машина «все в одном» имеет наименьший объем. и лучшая производительность. подходит для установки в ограниченном пространстве и подвижного оборудования.
мы стремимся предоставлять безопасные, энергосберегающие, эффективные продукты и системные решения для интеллектуальных шахт.
  • тел : +86 13084037138

  • адрес : Intersection of Guohuai Road and Chunshen Street, Shannan New District, Huainan City, Anhui province, China

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

whatsapp

other
Products

FJP Series Dust Removal Spray Fans For Mining

The FJP series of mine spray dust suppression fans are used for dust removal in belt lanes, wind return lanes, and coal mining faces.
The dust remover shall be placed on the top of the belt roadway, return air roadway, the rocker arm or body of the shearer or at the place designated by Party A. the underground high-pressure water pipe shall be inserted at the filter inlet, and the filter outlet shall be connected to the water inlet joint of the dust remover through the high-pressure rubber pipe, and the high-pressure water valve equipment shall be opened for operation.
  • Brand:

    WANTAI
  • Item NO.:

    FJP Series
  • Goods Stock:

    1
  • Price Range:

    5 - 100
1.Summary
Mine Hydrodynamic Dust Remover is suitable for dust reduction of coal mining surface shearer, dust reduction of roadway roadheader, slurry dust reduction of roadway, dust reduction of mining surface crusher, dust reduction of belt conveyor head, coal drop point and so on. Mine Hydrodynamic Dust Remover does not need electric energy, and uses underground static pressure water to drive the fan in the device to rotate so as to achieve the effect of dust reduction. After a long period of repeated testing in many places, the dust reduction fect is obvious, which can better protect the health of the staff near the dust source.
Dust Suppression In Mines
2.Principle of spray dust reduction

Generally speaking, the mechanism of spray dust reduction is inertia collision, gravity settlement, interception and diffusion trapping. The liquid particles ejected from the spray collide with the solid dust particles in inertia, which makes the dust particles moist, self-weight increased and settled in the process of inertia condensation, which is called gravity settlement.In addition, because the flow line cannot be turned, when the flow of dust particles to carry the movement of water mist particles and not far from the fog particles will start around the flow of water mist movement. In the air flow, the coarse particles of dust will move in the direction of droplets because of inertial action. If the quality of the dust particles is not taken into account, the dust particles will be synchronized with the air flow. Because of the volume of dust particles, when the distance between the streamline and the water fog particles is less than the radius of the dust particles, the dust particles will be intercepted in contact with the water droplets, so that the dust particles are attached to the water fog, which is the effect of interception and dust trapping.

Water Dust Suppression

3.Brief introduction of Mine Hydrodynamic Dust Remover
The dust reducing device provided by shearer and roadheader can not achieve the best effect. The general dust reducing equipment needs power supply and the installation workload is heavy. After many years of working experience, the product is designed with light weight and no electricity, which can better protect the health of the staff.
Mine Hydrodynamic Dust Remover is used for dust reduction in fully mechanized mining face, driving face, belt conveyor transfer point and other dust environment. The device does not need electric energy, and uses underground static pressure water to drive the fan in the device to rotate 80 as to achieve the role of dust cleaning and dust reduction. Because the mine hydrostatic water is all sewage, with hate alkaline and corrosive, SO the device is all stainless steel and other corrosion resistant materials.

4.Equipment Parameters

Dlameter
Mode Air Volume Water Pressure Spray Distance Spray Width Fan Speed
425MM
spraying dust
suppression
140-185 m
³/min
2-6MPa
12-15M
3-5M
1500-2500R
550MM
spraying dust
suppression
185-240 m
³/min
2-6MPa
15-20M
5-8M
1500-2500R

Related Products
pneumatic wet dust suppressor
KJS series mine pneumatic wet dust suppressor
KJS series mine pneumatic wet dust remover is designed to remove dust from gas discharge drilling holes, roadway shotcrete, driving roadway and other places. The dust remover is placed next to the drilling rig and shotcrete mixer, the body of the roadheader, the second transportation belt, or the place designated by customers. 
spray dust suppression blower
FJP series mine spray dust suppression blower
FJP series of mine spray dust suppression blower (formerly JPK-3 mine hydrodynamic spray dust collector) is used for dust removal in belt roadway, return roadway and coal face.
Mine Dust Fan
FQ Series Mining Pneumatic Press in Axial Flow Local Fan
The working time of underground coal bunker, water bunker, equipment chamber and other works in the coal mine is short. If the electric fan is used to connect the power and arrange the fan, it is very troublesome, time-consuming and labor-consuming. According to this situation, the company has developed FQ series mine pneumatic press in axial flow local fan, which is suitable for short-distance air supply during coal bunker, water bunker maintenance and roadway excavation.
Mine Dust Fan
Mine Hydrodynamic Automatic Dust Reduction System
The mine hydrodynamic automatic dust reduction system is mainly composed of hydrodynamic dust remover, automatic sprinkler dust reduction device, main control box, touch sensor, heat release sensor, equipment start and stop sensor and other equipment. The system is programmable, easy to install, energy saving, consumption reduction and high dust reduction efficiency. It can automatically judge the pedestrian, driving and surrounding environment according to the roadway and environmental dust source, and automatically start and stop the dust remover to realize automatic dust reduction.
Mining Explosion Proof Starter
Mine explosion-proof intrinsically safe two-circuit vacuum electromagnetic starter
This product is suitable for an environment with coal mine gas, coal dust, and other explosive gases underground, to logically control the start, stop and double-speed of the three-phase AC asynchronous motor or AC double-winding motor in the circuit of AV 1140V or 660V. And it has a joint control function.
Permanent Magnet Electric Motor
Mine Explosion-Proof Permanent Magnet Synchronous Motor
The permanent magnet synchronous motor adopts centralized winding, optimal pole slot coordination, and rotor structure integrating isolation, stress, positioning and lightweight, with small rotational inertia, small leakage flux, large main flux, higher power factor and higher efficiency. 
combination switch
Mine Explosion-Proof Intrinsically Safe Multi Circuit Vacuum Starter
QJZ3-2400/1140(660)-8ML  mine explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop  vacuum electromagnetic starter , it is applicable to the mine with explosive gas and coal dust. In the circuit with AC 50Hz and rated voltage of AC 1140 (660) V, it can control and protect the starting and stopping of 8  or less three-phase squirrel cage asynchronous motors at the same time, and can change the phase sequence when stopping. It is especially suitable for centralized monitoring of mining, transportation, mining and other working faces with concentrated power load.
Mining Explosion Proof Starter
Mine Flameproof Reversible Vacuum Electromagnetic Starter (Intelligent Type)
The device is used in coal mines containing explosive gas (methane) and coal dust. It is suitable for the circuit of AC 50Hz, voltage 660V or 380V, ungrounded three- phase center. To control the forward and reverse rotating of three-phase asynchronous motor.
We are committed to providing safe, energy-saving, efficient products and system solutions for intelligent mines.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp