получить цитату
запрос к нам. с понедельника по воскресенье с 8.00 до 18.00
other
товары

шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный комбинированный выключатель

шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
  • марка:

    WANTAI
  • пункт №.:

    QJZ-ML005
  • заказ (минимальный заказ):

    1
  • товарный запас:

    1
  • происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    Optional
  • порт доставки:

    China port
QJGZ-800~2400/2~10

шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель


заявление
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменного тока 3300 В , частота 50 Гц , трехфазная незаземленная система электроснабжения с нейтральной точкой , местное или дистанционное управление трехфазным асинхронным электроприводом , для реализации централизованного управления комбайном , скребковый конвейер, дробилка, перегрузочная машина, насосная станция и другое оборудование в комплексной механизированной добыче угля.
технические параметры
модель qjgz-2400/3300-8, 9, 10 QJGZ-1600/3300-6 QJGZ-800/3300-4, 2
номинальный рабочий ток 24:00 16:00 800а
количество выходных циклов 8, 9, 106 4, 2
фазовращатель с вакуумной изоляцией 3 линии (каждая линия 800А) 2 линии (каждая линия 800А) 1 линия (каждая линия 800a)
Размер формы, включая кабельный разъем 3100*704*1219 3100*704*1219 1605*718*1205
номинальное рабочее напряжение 3300В 50Гц
вакуумный контактор максимальный номинальный ток одной цепи: 400a
режим ввода и выводаC способный разъем
функция защиты утечка, блокировка утечки, контроль изоляции, перегрузка, короткое замыкание, перенапряжение, пониженное напряжение, обрыв фазы
запрос неисправности запрашивать и хранить информацию о неисправностях в течение 30 дней в любое время
дисплейный модуль человеко-машинный интерфейс использует встроенную систему,, а рабочее состояние контролируется динамически.
режим связи 485 рупий,можно шина, Ethernet
режим управления бесконтактное управление, дистанционное управление безопасностью, сетевое управление
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
combination switch
шахтный взрывозащищенный искробезопасный многоконтурный вакуумный пускатель
QJZ3-2400/1140(660)-8ML шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный вакуумный электромагнитный пускатель , применяется в шахте со взрывоопасным газом и угольной пылью. в цепи с переменным током 50 Гц и номинальным напряжением 1140 (660) В переменного тока , он может контролировать и защищать пуск и останов 8 или менее трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором одновременно, и может изменять последовательность фаз при останове. его особенно подходит для централизованного мониторинга горных работ,, транспорта,, горных и других выработок с сосредоточенной силовой нагрузкой.
combination switch
Взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный выключатель для шахты
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
combination switch
выключатель горный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
combination switch
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный выключатель
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
Mine Dust Fan
Распылительные вентиляторы для удаления пыли серии FJP для горнодобывающей промышленности
Шахтные пылеподавляющие вентиляторы серии FJP используются для удаления пыли в ленточных проходах,, ветровом возврате, и в угольных забоях.. Пылеуловитель должен быть размещен в верхней части ленточного штрека, штрека возвратного воздуха, коромысла или корпуса комбайна или в месте, указанном партией А. подземный водопровод высокого давления должен быть вставлен на входе фильтра,, а выход фильтра должен быть соединен с патрубком входа воды пылеуловителя через резиновую трубу высокого давления,, а оборудование водяного клапана высокого давления должно быть открыто для работы.
Explosion proof Frequency Converter
Взрывозащищенный преобразователь частоты высокого напряжения
Применение: этот продукт применяется для плавного запуска, плавного останова, управления рабочим процессом и энергосберегающего применения двигателя в суровых условиях, таких как угольные шахты, другие шахты, нефтяная и химическая промышленность.
Miner's Lamp for Coal Mine
угольная шахта использовать шахтерскую 's лампу
заявление : KL6LM(B) искробезопасный шахтерский фонарь's, это портативное осветительное устройство, в основном подходит для подземного освещения,, а также для туннелей,, высотных и полевых работ.
Mining PLC box
Шахтный взрывозащищенный программируемый блок управления электрическим ПЛК
Программируемый шкаф управления PLC (программируемый логический контроллер) представляет собой электрический шкаф, который можно запрограммировать в соответствии с потребностями условий эксплуатации и реализовать автоматическое управление двигателями, переключателями и другим оборудованием.
мы стремимся предоставлять безопасные, энергосберегающие, эффективные продукты и системные решения для интеллектуальных шахт.
  • тел : +8618355333980

  • адрес : Intersection of Guohuai Road and Chunshen Street, Shannan New District, Huainan City, Anhui province, China

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

whatsapp

other
Products

Mine Explosion-Proof and Intrinsically Safe Multi Circuit High Voltage Vacuum Electromagnetic Combination Switch

Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
  • Brand:

    WANTAI
  • Item NO.:

    QJZ-ML005
  • Order(MOQ):

    1
  • Goods Stock:

    1
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Optional
  • Shipping Port:

    China port
QJGZ-800~2400/2~10

Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter


Application
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
Technical Parameters
Model QJGZ-2400/3300-8, 9, 10 QJGZ-1600/3300-6 QJGZ-800/3300-4, 2
rated operational current 2400A 1600A 800A
Number of output loops 8, 9, 10 6 4, 2
Vacuum isolation phase changer 3 Lines(Each line 800A) 2 Lines(Each line 800A) 1 Lines(Each line 800A)
Shape size including cable connector 3100*704*1219 3100*704*1219 1605*718*1205
Rated operational voltage 3300V  50Hz
vacuum contactor Single circuit maximum rated current:400A
Input and output mode Cable connector
Protection function Leakage, leakage locking, insulation monitoring, overload, short circuit, overvoltage, undervoltage, phase break
Fault query Query and store fault information for 30 days at any time
Display module The man-machine interface adopts embedded system, and the running condition is monitored dynamically.
Communication mode RS485,CAN Bus, Ethernet
Control mode Proximity control, security remote control, network control
Related Products
combination switch
Mine Explosion-Proof Intrinsically Safe Multi Circuit Vacuum Starter
QJZ3-2400/1140(660)-8ML  mine explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop  vacuum electromagnetic starter , it is applicable to the mine with explosive gas and coal dust. In the circuit with AC 50Hz and rated voltage of AC 1140 (660) V, it can control and protect the starting and stopping of 8  or less three-phase squirrel cage asynchronous motors at the same time, and can change the phase sequence when stopping. It is especially suitable for centralized monitoring of mining, transportation, mining and other working faces with concentrated power load.
combination switch
Explosion-Proof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch for Mine
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
combination switch
Mining Explosion-Proof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
combination switch
Mining Flameproof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
Permanent Magnet Electric Motor
Mine flameproof and intrinsically safe deceleration permanent magnet synchronous frequency conversion speed regulating integrated machine
Taking advantage of the low-speed and high torque of permanent magnet motor, combined with the torque amplification function of planetary reducer and the control of frequency converter, the low-speed drive all-in-one machine has the smallest volume and the best performance. It is suitable for installation space limited and movable equipment.
Mining Explosion-Proof equipment
Underground Mining KBSGZY Explosion-Proof Ex Transformer
It is a complete set of movable power supply and transformation equipment used in coal mine. It is not only suitable for the mine environment with methane mixture and coal dust and explosion risk, but also suitable for the gas and steam environment which is not enough to corrode metal and damage insulation.
Frequency Converter for Coal Mine
Explosion proof Frequency Converter Manufacturer
Application: This product is applied to soft starting, soft stopping, operation process control and energy-saving application of motor in harsh environment such as coal mine, other mines, petroleum and chemical industry.
Miner's Lamp for Coal Mine
Coal Mine Use Miner's Lamp
Application: KL6LM(B) Intrinsically Safe Type Miner's Lamp, this product is a portable lighting tool, mainly suitable for underground lighting, but also for tunnels, high-altitude and field operations.
We are committed to providing safe, energy-saving, efficient products and system solutions for intelligent mines.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp