получить цитату
запрос к нам. с понедельника по воскресенье с 8.00 до 18.00
other
товары

Взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный выключатель для шахты

шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
  • марка:

    WANTAI
  • пункт №.:

    QJZ-ML002
  • заказ (минимальный заказ):

    1
  • оплата:

    T/T, L/C, etc.
  • рыночная цена:

    55000
  • цена:

    $52888/Set
  • ценовой диапазон:

    5 - 10
  • происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    Optional
  • порт доставки:

    China port
  • Время выполнения:

    30 days
  • масса:

    2850000
QJGZ-800~2400/2~10
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель

заявление
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.

технические параметры
модель qjgz-2400/3300-8, 9, 10 QJGZ-1600/3300-6 QJGZ-800/3300-4, 2
номинальный рабочий ток 24:00 16:00 800а
количество выходных циклов 8, 9, 106 4, 2
фазовращатель с вакуумной изоляцией 3 линии (каждая линия 800А) 2 линии (каждая линия 800А) 1 линия (каждая линия 800a)
Размер формы, включая кабельный разъем 3100*704*1219 3100*704*1219 1605*718*1205
номинальное рабочее напряжение 3300В 50Гц
вакуумный контактор максимальный номинальный ток одной цепи: 400a
режим ввода и вывода кабельный разъем
функция защиты утечка, блокировка утечки, контроль изоляции, перегрузка, короткое замыкание, перенапряжение, пониженное напряжение, обрыв фазы
запрос неисправности запрашивать и хранить информацию о неисправностях в течение 30 дней в любое время
дисплейный модуль человеко-машинный интерфейс использует встроенную систему,, а рабочее состояние контролируется динамически.
режим связи rs485 , может шина , Ethernet
режим управления бесконтактное управление, дистанционное управление безопасностью, сетевое управление

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
combination switch
шахтный взрывозащищенный искробезопасный многоконтурный вакуумный пускатель
QJZ3-2400/1140(660)-8ML шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный вакуумный электромагнитный пускатель , применяется в шахте со взрывоопасным газом и угольной пылью. в цепи с переменным током 50 Гц и номинальным напряжением 1140 (660) В переменного тока , он может контролировать и защищать пуск и останов 8 или менее трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором одновременно, и может изменять последовательность фаз при останове. его особенно подходит для централизованного мониторинга горных работ,, транспорта,, горных и других выработок с сосредоточенной силовой нагрузкой.
combination switch
выключатель горный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
combination switch
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный выключатель
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
Mining high-voltage vacuum electromagnetic starter
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный комбинированный выключатель
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
Mining Explosion Proof Starter
шахтный взрывозащищенный реверсивный вакуумный электромагнитный пускатель
устройство используется в угольных шахтах, содержащих взрывоопасный газ (метан) и угольную пыль. подходит для сети переменного тока 50 Гц, напряжение 1140 В или 660 В, незаземленный трехфазный центр. для управления прямым и обратное вращение трехфазного асинхронного двигателя.
pneumatic wet dust suppressor
Шахтный пневматический мокрый пылеуловитель серии KJS
Шахтный пневматический мокрый пылеуловитель серии KJS предназначен для удаления пыли из газоотводных отверстий,, торкрет-бетона проезжей части,, проезда проезжей части и других мест. пылеуловитель размещается рядом с буровой установкой и торкрет-смесителем, кузов проходческого комбайна, вторая транспортировочная лента, или место, указанное заказчиком.
Permanent Magnet Electric Motor
взрывозащищенный двигатель с постоянными магнитами
Синхронный двигатель с постоянными магнитами имеет централизованную обмотку, оптимальную координацию полюсных пазов, и структуру ротора, интегрирующую изоляцию, напряжение, позиционирование и малый вес, с малой инерцией вращения, малый поток рассеяния, большой основной поток, более высокий коэффициент мощности и более высокий КПД.
Permanent Magnet Electric Motor
взрывозащищенная и искробезопасная система привода с переменной частотой на постоянных магнитах для горнодобывающей промышленности
используя преимущества низкой скорости и высокого крутящего момента двигателя с постоянными магнитами , в сочетании с функцией увеличения крутящего момента планетарного редуктора и управлением преобразователем частоты ,, низкоскоростная машина «все в одном» имеет наименьший объем. и лучшая производительность. подходит для установки в ограниченном пространстве и подвижного оборудования.
мы стремимся предоставлять безопасные, энергосберегающие, эффективные продукты и системные решения для интеллектуальных шахт.
  • тел : +86 13084037138

  • адрес : Intersection of Guohuai Road and Chunshen Street, Shannan New District, Huainan City, Anhui province, China

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

whatsapp

other
Products

Explosion-Proof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch for Mine

Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
  • Brand:

    WANTAI
  • Item NO.:

    QJZ-ML002
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    T/T, L/C, etc.
  • Market Price:

    55000
  • Price:

    $52888/Set
  • Price Range:

    5 - 10
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Optional
  • Shipping Port:

    China port
  • Lead Time:

    30 days
  • Weight:

    2850000
QJGZ-800~2400/2~10
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter

Application
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.

Technical Parameters
Model QJGZ-2400/3300-8, 9, 10 QJGZ-1600/3300-6 QJGZ-800/3300-4, 2
rated operational current 2400A 1600A 800A
Number of output loops 8, 9, 10 6 4, 2
Vacuum isolation phase changer 3 Lines(Each line 800A) 2 Lines(Each line 800A) 1 Lines(Each line 800A)
Shape size including cable connector 3100*704*1219 3100*704*1219 1605*718*1205
Rated operational voltage 3300V  50Hz
vacuum contactor Single circuit maximum rated current:400A
Input and output mode Cable connector
Protection function Leakage, leakage locking, insulation monitoring, overload, short circuit, overvoltage, undervoltage, phase break
Fault query Query and store fault information for 30 days at any time
Display module The man-machine interface adopts embedded system, and the running condition is monitored dynamically.
Communication mode RS485,CAN Bus, Ethernet
Control mode Proximity control, security remote control, network control

Related Products
combination switch
Mine Explosion-Proof Intrinsically Safe Multi Circuit Vacuum Starter
QJZ3-2400/1140(660)-8ML  mine explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop  vacuum electromagnetic starter , it is applicable to the mine with explosive gas and coal dust. In the circuit with AC 50Hz and rated voltage of AC 1140 (660) V, it can control and protect the starting and stopping of 8  or less three-phase squirrel cage asynchronous motors at the same time, and can change the phase sequence when stopping. It is especially suitable for centralized monitoring of mining, transportation, mining and other working faces with concentrated power load.
combination switch
Mining Explosion-Proof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
combination switch
Mining Flameproof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
Mining high-voltage vacuum electromagnetic starter
Mine Explosion-Proof and Intrinsically Safe Multi Circuit High Voltage Vacuum Electromagnetic Combination Switch
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
Mining Explosion Proof Starter
Mining Explosion-Proof Intrinsically Safe Intelligent Vacuum Electromagnetic Starter
The device is used in coal mines containing explosive gas (methane) and coal dust. It is suitable for the circuit of AC 50Hz, voltage 660V or 1140V, ungrounded three-phase center. To local control or remote control the start and stop of three-phase asynchronous motor, and can be reversed at the stop.
Permanent Magnet Electric Motor
Explosion proof Permanent magnet motor
The permanent magnet synchronous motor adopts centralized winding, optimal pole slot coordination, and rotor structure integrating isolation, stress, positioning and lightweight, with small rotational inertia, small leakage flux, large main flux, higher power factor and higher efficiency. 
Mine Dust Fan
Mine Hydrodynamic Automatic Dust Reduction System
The mine hydrodynamic automatic dust reduction system is mainly composed of hydrodynamic dust remover, automatic sprinkler dust reduction device, main control box, touch sensor, heat release sensor, equipment start and stop sensor and other equipment. The system is programmable, easy to install, energy saving, consumption reduction and high dust reduction efficiency. It can automatically judge the pedestrian, driving and surrounding environment according to the roadway and environmental dust source, and automatically start and stop the dust remover to realize automatic dust reduction.
Frequency Converter on The Ground
BPG series AC inverter cabinet
BPG Series AC Converter Cabinet is a series of converters developed and designed by our company for non-explosion-proof applications on the ground. It is a high-tech product that integrates digital frequency conversion speed regulation device, high and low voltage distribution device, heat dissipation technology, digital display communication technology and moisture-proof and cold-proof technology.
We are committed to providing safe, energy-saving, efficient products and system solutions for intelligent mines.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp