получить цитату
запрос к нам. с понедельника по воскресенье с 8.00 до 18.00
other
товары

шахтный взрывозащищенный искробезопасный многоконтурный вакуумный пускатель

QJZ3-2400/1140(660)-8ML шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный вакуумный электромагнитный пускатель , применяется в шахте со взрывоопасным газом и угольной пылью. в цепи с переменным током 50 Гц и номинальным напряжением 1140 (660) В переменного тока , он может контролировать и защищать пуск и останов 8 или менее трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором одновременно, и может изменять последовательность фаз при останове. его особенно подходит для централизованного мониторинга горных работ,, транспорта,, горных и других выработок с сосредоточенной силовой нагрузкой.

  • марка:

    WANTAI
  • пункт №.:

    QJZ-ML001
  • заказ (минимальный заказ):

    1
  • оплата:

    T/T, L/C, etc.
  • рыночная цена:

    48000
  • цена:

    $46075/Set
  • ценовой диапазон:

    5 - 10
  • происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    Optional
  • порт доставки:

    China port
  • Время выполнения:

    30 days
  • масса:

    2850000

основное приложение

qjz3-2400/1140(660)-8мл шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный вакуумный электромагнитный пускатель , применяется в шахте со взрывоопасным газом и угольной пылью. в цепи с переменным током 50 Гц и номинальным напряжением 1140 (660) В переменного тока , он может контролировать и защищать пуск и останов 8 или менее трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором одновременно, и может изменять последовательность фаз при останове. его особенно подходит для централизованного мониторинга горных работ,, транспорта,, горных и других выработок с сосредоточенной силовой нагрузкой.

В системе защиты этой серии переключателей используется ПЛК + интегрированная машина промышленного управления ,, оснащенная высокоточной обработкой данных и усовершенствованным алгоритмом защиты ,, с высокой точностью защиты и быстрой скоростью отклика ., она может завершить перегрузку двигателя , короткое замыкание, блокировка утечки, пониженное напряжение, перенапряжение, трехфазный дисбаланс, обрыв фазы, измерение мощности, коммуникационная сеть и другие функции защиты.


технические характеристики

комбинированный выключатель может надежно работать в пределах 75 % - 110 % от номинального напряжения питания управления;

комбинированный переключатель должен срабатывать при достижении 20% - 60% номинального напряжения питания управления;

когда ток главной цепи достигает установленного кратного,, срабатывает защита от короткого замыкания, и время срабатывания составляет 0.2-0.4 с;

функция защиты

с несколькими функциями защиты, такими как короткое замыкание,, перегрузка,, утечка и обрыв фазы.


оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
combination switch
Взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный выключатель для шахты
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
combination switch
выключатель горный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
combination switch
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный выключатель
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
Mining high-voltage vacuum electromagnetic starter
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный комбинированный выключатель
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный тип многоконтурный высоковольтный вакуумный электромагнитный пускатель подходит для угольной шахты переменный ток 3300В, частота 50Гц, трехфазная незаземленная система электроснабжения нейтрали, местное или дистанционное управление тремя -фазный асинхронный электропривод, для реализации централизованного управления комбайном,, скребковым конвейером,, дробилкой,, перегрузочной машиной,, насосной станцией и другим оборудованием в комплексном механизированном угольном забое.
reversible vacuum AC soft starter
шахтное взрывобезопасное и искробезопасное реверсивное вакуумное устройство плавного пуска переменного тока
это устройство плавного пуска подходит для угольных шахт, содержащих взрывоопасный газ (метан) и угольную пыль. при переменном токе 50 Гц, напряжение 1140 В или 660 В, незаземленная система питания с нейтральной точкой, выполняет различные формы плавного пуска (например, в качестве ограничения тока, линейное изменение напряжения и линейное изменение момента мощности для трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором с током ниже 200A и 400A)) . он также имеет прекрасную функцию защиты и функцию отображения неисправностей,, что значительно сокращает время устранения неполадок.
Electrical equipment
Вакуумный выключатель 11k VCB 1250A
это внутреннее высоковольтное коммутационное оборудование,, применимое к номинальному напряжению 12 кВ,, трехфазной системе электроснабжения с частотой 50 Гц,, используемое в качестве электрооборудования защиты и управления, в результате вакуумного гашения дуги хорошая, способность препятствовать обрастанию сильная, почти не требует технического обслуживания особое превосходство, особенно подходит для частой эксплуатации с высокой токовой нагрузкой.
Permanent magnet electric drum
шахтный взрывозащищенный электрический каток с постоянными магнитами
Взрывозащищенный трехфазный синхронный электрический барабан с постоянным магнитом для добычи полезных ископаемых представляет собой новый низкоскоростной двигатель с постоянным магнитом с внешним ротором и высоким крутящим моментом, разработанный независимой компанией Wantai ,, широко известный как электрический барабан с постоянным магнитом .
Mining Explosion-Proof Equipment
Взрывозащищенный и искробезопасный вакуумный выключатель питателя для горнодобывающей промышленности
Выключатель питания шахтный взрывозащищенный и искробезопасный вакуумный. Применяется в угольных шахтах, в сети переменного тока 50Гц, номинальное напряжение 660В или 1140В, номинальный ток до 500А(630А) трехфазной нулевой точки подземной системы электроснабжения, в качестве главного выключателя или ответвления переключатель, но и как мотор большой мощности нечасто для пускового управления.
мы стремимся предоставлять безопасные, энергосберегающие, эффективные продукты и системные решения для интеллектуальных шахт.
  • тел : +86 13084037138

  • адрес : Intersection of Guohuai Road and Chunshen Street, Shannan New District, Huainan City, Anhui province, China

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

whatsapp

other
Products

Mine Explosion-Proof Intrinsically Safe Multi Circuit Vacuum Starter

QJZ3-2400/1140(660)-8ML  mine explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop  vacuum electromagnetic starter , it is applicable to the mine with explosive gas and coal dust. In the circuit with AC 50Hz and rated voltage of AC 1140 (660) V, it can control and protect the starting and stopping of 8  or less three-phase squirrel cage asynchronous motors at the same time, and can change the phase sequence when stopping. It is especially suitable for centralized monitoring of mining, transportation, mining and other working faces with concentrated power load.

  • Brand:

    WANTAI
  • Item NO.:

    QJZ-ML001
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    T/T, L/C, etc.
  • Market Price:

    48000
  • Price:

    $46075/Set
  • Price Range:

    5 - 10
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Optional
  • Shipping Port:

    China port
  • Lead Time:

    30 days
  • Weight:

    2850000

Main application

     QJZ3-2400/1140(660)-8ML  mine explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop  vacuum electromagnetic starter , it is applicable to the mine with explosive gas and coal dust. In the circuit with AC 50Hz and rated voltage of AC 1140 (660) V, it can control and protect the starting and stopping of 8  or less three-phase squirrel cage asynchronous motors at the same time, and can change the phase sequence when stopping. It is especially suitable for centralized monitoring of mining, transportation, mining and other working faces with concentrated power load.

The protection system of this series of switches adopts PLC + industrial control integrated machine, equipped with high-precision data processing and advanced protection algorithm, with high protection accuracy and fast response speed. It can complete the motor overload, short circuit, leakage blocking, undervoltage, overvoltage, three-phase imbalance, phase failure, power metering, communication networking and other protection functions.


Technical characteristics

The combined switch can work reliably within 75% - 110% of the rated control power supply voltage;

Combination switch shall be able to release when 20% - 60% of rated control power supply voltage;

When the main circuit current reaches the set short-circuit multiple, the short-circuit protection trips, and the action time is 0.2-0.4s;

                                       

Protection function

With the multiple protection functions as short circuit, overload, leakage and open-phase.


Related Products
combination switch
Explosion-Proof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch for Mine
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
combination switch
Mining Explosion-Proof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
combination switch
Mining Flameproof and Intrinsically Safe Type Multi-Loop High-Voltage Vacuum Electromagnetic Switch
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
Mining high-voltage vacuum electromagnetic starter
Mine Explosion-Proof and Intrinsically Safe Multi Circuit High Voltage Vacuum Electromagnetic Combination Switch
Mining explosion-proof and intrinsically safe type multi-loop high-voltage vacuum electromagnetic starter is suitable for coal mine AC 3300V, frequency 50Hz, three-phase neutral point unearthed power supply system, local or remote control of three-phase asynchronous electric drive, to realize the centralized control of shearer, scraper conveyor, crusher, transfer machine, pumping station and other equipment in comprehensive mechanized coal mining face.
Mining Explosion-Proof equipment
Mining Explosion-Proof Vacuum Electromagnetic Starter
The device is used in coal mines containing explosive gas (methane) and coal dust. It is suitable for the circuit center. To local control or remote control the start and stop of AC 50Hz, voltage 1140V, 660V or 380V, ungrounded three- phase asynchronous motor, and can be reversed at the stop.
LV Inverter
Mining Explosion-proof and Intrinsically Safe AC Inverter
It is suitable for variable frequency asynchronous motor or ordinary asynchronous motor of AC 50Hz, motor power 11KW~1120KW, rated voltage 660V or 1140V to soft start, soft stop and operation process control under heavy load, its start, stop, process control curve can be set to “S” type curve, linear curve, function curve and other forms of curve.
Electrical Equipment
Industrial Power Control Cabinet/ LV Electrical Switchgear
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system.
GSC5000(B)
Mining Intrinsically safe Velocity Sensor for Belt Conveyor
Mining Intrinsically safe Velocity Sensor for Belt Conveyor. Model: GSC5000(B).
We are committed to providing safe, energy-saving, efficient products and system solutions for intelligent mines.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp