получить цитату
запрос к нам. с понедельника по воскресенье с 8.00 до 18.00
other
товары

шахтный взрывозащищенный и искробезопасный вакуумный выключатель питания

KJZ-500,630/1140(660) шахтный взрывозащищенный и искробезопасный вакуумный выключатель.применяется в угольных шахтах, на переменном токе 50Гц, номинальное напряжение 660В или 1140В, номинальный ток до 500 A (630 A) трехфазная система электроснабжения с нейтральной точкой под землей , в качестве главного выключателя или ответвительного выключателя ,, а также в качестве двигателя большой мощности, редко для управления пуском .
  • марка:

    WANTAI
  • пункт №.:

    KJZ-500,630
  • заказ (минимальный заказ):

    1
  • оплата:

    T/T, L/C, etc.
  • рыночная цена:

    2000
  • цена:

    $1650/Set
  • ценовой диапазон:

    5 - 10
  • происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    Optional
  • порт доставки:

    China port
  • Время выполнения:

    30 days
  • масса:

    346000
выключатель взрывозащищенный вакуумный питатель шахтный

заявление
kjz-500,630/1140(660) шахтный взрывозащищенный и искробезопасный вакуумный выключатель.применяется в угольных шахтах, на переменном токе 50Гц, номинальное напряжение 660В или 1140В, номинальный ток до 500 A (630 A) трехфазная система электроснабжения с нейтральной точкой под землей , в качестве главного выключателя или ответвительного выключателя ,, а также в качестве двигателя большой мощности, редко для управления пуском .
в системе защиты используются высокопроизводительные микропроцессоры и новые микросхемы большой емкости для работы с двумя микросхемами, в сочетании с высокоточной обработкой данных и усовершенствованными алгоритмами защиты, с высокой точностью защиты и высокой скоростью отклика. могут завершиться перегрузкой , защита от короткого замыкания (разделяется на фазочувствительную защиту и защиту от амплитуды тока), блокировка от утечки, защита от утечки, селективная защита от утечки, пониженное напряжение, перенапряжение, трехфазный дисбаланс, блокировка газа, блокировка ветровой энергии, измерение мощности и другие функции защиты, и имеют функции сети связи. также можно настроить функцию индикации в реальном времени, сеть связи и блокировку отключения питания для производителя .


характеристики
ЖК-дисплей с китайскими иероглифами и человеко-компьютерный интерфейс типа меню, интуитивно понятное и простое управление. текущее время, трехфазный ток и напряжение сети, активная мощность, сопротивление изоляции, основная / переключатель открытия , состояние работы (закрытие / открытие) ,, блокировка ветровой энергии и информация о неисправности отображаются в режиме реального времени во время работы;
параметры различных функций защиты можно настроить с помощью выбора меню, с широким диапазоном применения и высокой точностью защиты;
он имеет функцию "памяти". параметры каждой функции защиты настраиваются каждый раз, запоминаются и сохраняются. параметры, установленные в последний раз, автоматически извлекаются при включении или сбросе системы. кроме того, протектор также может запоминать информацию о неисправностях,, которую можно отобразить через меню,, что удобно для обслуживания;
функция регулировки значения настройки ,, проверка защиты и запрос информации могут быть удобно выполнены с помощью кнопки на двери;
интерфейс передачи данных может быть выбран для подключения к системе мониторинга , и интерфейсу связи RS485 или ведущего внутреннего оператора линии электропередач, который может быть оборудован в соответствии с потребностями пользователя 's;
Устройство защиты имеет модульную структуру,, оптимизированную программную и аппаратную защиту от помех, и имеет дружественный человеко-машинный интерфейс,, что упрощает установку, в использовании и обслуживании, а также значительно увеличивает срок службы.
основные технические параметры
номинальное напряжение: 660 В , 1140 В;
Рабочее напряжение защитного измерительного блока: 65~260 В переменного тока;
нормальный диапазон рабочего напряжения для защитных измерительных блоков: 75~110%;
номинальная рабочая частота: 50 Гц;
номинальный ток: 500,630А;
предельный ток разрыва: 9ка;
время действия защиты от короткого замыкания: <100 мс;
электрическая жизнь: 3000 раз;
механическая жизнь: 15000 раз;
Технические параметры контакта автоматического выключателя:
расстояние открытого контакта: 3±0.5 мм;
перегруз: 1.5±0.5 мм;

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
Intrinsically Safe Vacuum Feed Switch
в шахте используется искробезопасный переключатель вакуумной подачи
заявление: применяется в угольных шахтах, при переменном токе 50Гц, номинальном напряжении 660В или 1140В, номинальном токе до 800В, 1000А трехфазной нулевой точке подземной системы электроснабжения, в качестве главного выключателя или ответвительного выключателя, но и как двигатель большой мощности редко для управления пуском.
Explosion Proof Vacuum Feed Switch
шахта использовать взрывозащищенный вакуумный переключатель подачи
заявление: применяется в угольных шахтах, при переменном токе 50Гц, номинальном напряжении 660В или 1140В, номинальном токе до 800В, 1000А трехфазной нулевой точке подземной системы электроснабжения, в качестве главного выключателя или ответвительного выключателя, но и как двигатель большой мощности редко для управления пуском.
Explosion Proof Intrinsically Safe Feed Switch Price
использование в шахтах взрывозащищенный искробезопасный переключатель подачи
заявление: применяется в угольных шахтах, при переменном токе 50Гц, номинальном напряжении 660В или 1140В, номинальном токе до 800В, 1000А трехфазной нулевой точке подземной системы электроснабжения, в качестве главного выключателя или ответвительного выключателя, но и как двигатель большой мощности редко для управления пуском.
Mining Explosion-Proof Equipment
Взрывозащищенный и искробезопасный вакуумный выключатель питателя для горнодобывающей промышленности
Выключатель питания шахтный взрывозащищенный и искробезопасный вакуумный. Применяется в угольных шахтах, в сети переменного тока 50Гц, номинальное напряжение 660В или 1140В, номинальный ток до 500А(630А) трехфазной нулевой точки подземной системы электроснабжения, в качестве главного выключателя или ответвления переключатель, но и как мотор большой мощности нечасто для пускового управления.
GSC5000(B)
Горнодобывающая промышленность Искробезопасный датчик скорости для ленточного конвейера
Горнодобывающая промышленность Искробезопасный датчик скорости для ленточного конвейера. Модель: GSC5000(Б).
Dust precipitator
Шахтный пневматический мокрый пылеуловитель
Шахтный пневматический мокрый пылеуловитель серии KJS предназначен для удаления пыли из газоразрядных скважин, торкретирования тоннелей, проходки тоннелей и т. д. пылеуловитель размещается рядом с буровой машиной и торкрет-смесителем, корпусом проходческого комбайна, вторым транспортом пояс, или место, указанное Стороной А, а подземная водопроводная труба высокого давления соединяется с входным отверстием фильтра. Выход фильтра соединен с входным патрубком пылеуловителя через резиновую трубу высокого давления, а сжатый воздух подключен к входу воздуха. Откройте водяной клапан высокого давления и воздушный клапан для работы.
Mine explosionproof vacuum soft starter
шахтный взрывозащищенный и искробезопасный низковольтный вакуумный плавный пускатель переменного тока
Взрывозащищенное и искробезопасное устройство плавного пуска переменного тока низкого напряжения для горнодобывающей промышленности (далее стартер) подходит для моего содержащие взрывоопасный газ и угольную пыль. при переменном токе 50 Гц, номинальное напряжение AC1140V (660V) система электроснабжения, четыре трехфазных короткозамкнутые двигатели с током ниже 400А могут быть запущены во многих формы (такие как ограничение тока, наклон напряжения и наклон мощности крутящего момента).
Mining Contact Cabinet
шахтный взрывозащищенный искробезопасный распределительный шкаф высокого напряжения шкаф контактный
продукт подходит для подземных угольных шахт со взрывоопасным газом, в системе электроснабжения с номинальным напряжением 10кВ или 6кВ, номинальной частотой 50Гц, и нейтралью трехфазного переменного тока не имеет прямого заземления, в качестве высоковольтного распределения электроэнергии, высоковольтного пускателя и другого высоковольтного электрооборудования. , используемого для его вторичного источника питания управления и измерительного сигнала,, а его взрывозащищенные характеристики и электрические характеристики соответствуют требованиям национальных стандартов и отраслевых стандартов.
мы стремимся предоставлять безопасные, энергосберегающие, эффективные продукты и системные решения для интеллектуальных шахт.
  • тел : +86 13084037138

  • адрес : Intersection of Guohuai Road and Chunshen Street, Shannan New District, Huainan City, Anhui province, China

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

whatsapp

other
Products

Coal Mine Explosion-Proof and Intrinsically Safe Vacuum Feeder Switch

KJZ-500,630/1140(660) Mining explosion-proof and intrinsically safe vacuum feeder switch.Used in coal mines, in AC 50Hz, rated voltage of 660V or 1140V, rated current to 500A(630A) three-phase neutral point undergrounded power supply system, as a main switch or branch switch, but also as a large-capacity motor infrequently for starting control.
  • Brand:

    WANTAI
  • Item NO.:

    KJZ-500,630
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    T/T, L/C, etc.
  • Market Price:

    2000
  • Price:

    $1650/Set
  • Price Range:

    5 - 10
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Optional
  • Shipping Port:

    China port
  • Lead Time:

    30 days
  • Weight:

    346000
Mining explosion-proof vacuum feeder switch

Application
   KJZ-500,630/1140(660) Mining explosion-proof and intrinsically safe vacuum feeder switch.Used in coal mines, in AC 50Hz, rated voltage of 660V or 1140V, rated current to 500A(630A) three-phase neutral point undergrounded power supply system, as a main switch or branch switch, but also as a large-capacity motor infrequently for starting control.
   The protection system uses high-performance microprocessors and large-capacity new chips for dual-chip work, coupled with high-precision data processing and advanced protection algorithms, with high protection accuracy and fast response speed. Can complete overload, short circuit (divided into phase sensitive protection and current amplitude protection), leakage lockout, leakage protection, selective leakage protection, undervoltage, overvoltage, three-phase imbalance, gas lockout, wind power lockout, power metering and other protection functions, and have communication networking functions.It can also customize the function of live indication, communication networking and power-off locking to the manufacturer.


Characteristics
With Chinese character LCD and menu type human-computer interface, the operation is intuitive and simple. The current time, three-phase current and grid voltage, active power, insulation resistance, main / opening switch, operation status (closing / opening),, wind power locking and fault information are displayed in real time during operation;
The parameters of various protection functions can be adjusted through menu selection, with wide application range and high protection accuracy;
It has the function of "memory". The parameters of each protection function adjusted each time are memorized and saved. The parameters set last time are automatically extracted when the system is powered on or reset. Moreover, the protector can also memorize the fault information, which can be displayed through the menu, which is convenient for maintenance;
The function of setting value adjustment, protection test and information inquiry can be conveniently carried out through the button on the door;
The data communication interface can be selected to connect with the monitoring system, and RS485 or domestic leading power line carrier communication interface can be equipped according to the user's needs;
The protector adopts modular structure, optimized software and hardware anti-interference processing, and has friendly man-machine interface, which makes the installation, use and maintenance easier and the service life is greatly increased.
Main technical parameters
Rated voltage:660V,1140V;
Protective measurement unit operating voltage:AC65~260V;
Normal operating voltage range for protection measuring units:75~110%;
Rated operating frequency:50Hz;
Rated Current:500,630A;
Limit Break Current:9KA;
Short circuit protection action time:<100ms;
Electrical life :3000 times;
Mechanical life :15000 times;
Circuit breaker contact technical parameters:
Open contact distance:3±0.5 mm;
Overstroke:  1.5±0.5 mm ;

Related Products
Intrinsically Safe Vacuum Feed Switch
Mine Use Intrinsically Safe Vacuum Feed Switch
Application: Used in coal mines, in AC 50Hz, rated voltage of 660V or 1140V, rated current to800, 1000A three-phase neutral point undergrounded power supply system, as a main switch or branch switch, but also as a large-capacity motor infrequently for starting control.
Explosion Proof Vacuum Feed Switch
Mine Use Explosion Proof Vacuum Feed Switch
Application: Used in coal mines, in AC 50Hz, rated voltage of 660V or 1140V, rated current to800, 1000A three-phase neutral point undergrounded power supply system, as a main switch or branch switch, but also as a large-capacity motor infrequently for starting control.
Explosion Proof Intrinsically Safe Feed Switch Price
Mine Use Explosion Proof Intrinsically Safe Feed Switch
Application: Used in coal mines, in AC 50Hz, rated voltage of 660V or 1140V, rated current to800, 1000A three-phase neutral point undergrounded power supply system, as a main switch or branch switch, but also as a large-capacity motor infrequently for starting control.
GSC5000(B)
Mining Intrinsically safe Velocity Sensor for Belt Conveyor
Mining Intrinsically safe Velocity Sensor for Belt Conveyor. Model: GSC5000(B).
Mine soft starter
Mining explosion-proof and intrinsically safe vacuum soft starter
The soft starter is suitable for coal mines containing explosive gas (methane) and coal dust.In an AC 50Hz, voltage 1140V or 660V, neutral ungrounded power supply system, various forms of soft start (such as current clipping, voltage ramp and power torque ramp) are performed on three-phase squirrel-cage motors with currents up to 200A and 400A.The controller also has the perfect protection function and the fault display function, greatly reduces the time of troubleshooting.
Electrical equipment
Indoor High Voltage Vacuum 12kv Circuit Breaker
It is a indoor high voltage switch equipment, applicable to 12 kv rated voltage, three-phase power system frequency 50 hz, used as protection and control electric equipment, as a result of the vacuum arc extinguishing performance is good, anti-fouling ability strong, almost maintenance-free special superiority, especially suitable for high current load frequent operation.
Mine Dust Fan
FJP Series Dust Removal Spray Fans For Mining
The FJP series of mine spray dust suppression fans are used for dust removal in belt lanes, wind return lanes, and coal mining faces. The dust remover shall be placed on the top of the belt roadway, return air roadway, the rocker arm or body of the shearer or at the place designated by Party A. the underground high-pressure water pipe shall be inserted at the filter inlet, and the filter outlet shall be connected to the water inlet joint of the dust remover through the high-pressure rubber pipe, and the high-pressure water valve equipment shall be opened for operation.
Camera
Underground Mine Use Optical Fiber Camera
KBA176 mine explosion-proof optical fiber camera (hereinafter referred to as camera) is used for image capture and transmission in important places in underground mines. It is suitable for underground coal mines that contain explosive gas mixtures such as methane and explosion hazards.
We are committed to providing safe, energy-saving, efficient products and system solutions for intelligent mines.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp