получить цитату
запрос к нам. с понедельника по воскресенье с 8.00 до 18.00
other
товары

распределительное устройство низкого напряжения

он также известен как генератор динамической компенсации реактивной мощности высокого напряжения или статический синхронный компенсатор ,, который представляет собой оборудование, обеспечивающее динамическую компенсацию реактивной мощности посредством самокоммутации силового полупроводникового мостового преобразователя ..
  • марка:

    WANTAI
  • пункт №.:

    GCS
  • заказ (минимальный заказ):

    1
  • оплата:

    T/T,D/P,etc.
  • рыночная цена:

    3000
  • цена:

    $3000/set
  • происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    White
  • порт доставки:

    China port
  • Время выполнения:

    1-2 Month

обзор

он используется для централизованного управления двигателем и компенсации емкости мощности и распределения в системе производства и питания трехфазного переменного тока 50 Гц , номинальное рабочее напряжение 400 В (690 В) , номинальный ток 4000 А или меньше . применимо для электростанций, нефтяной промышленности, химической промышленности, металлургической промышленности, текстильной промышленности и высотных зданий и других случаев,, а также случаев высокой автоматизации, требующих подключения к компьютерам, таких как крупные электростанции и нефтехимических систем. продукт прошел национальную обязательную сертификацию продукта (сертификация CCC), в соответствии со стандартами GB7251.1 и JB/T9661,, а также прошел длительную проверку.

технические характеристики
рама изготовлена из стали 8NF открытого типа, основная рама оснащена монтажными отверстиями Φ9.2 мм, из которых количество форм составляет E u003d 20 мм и E u003d 100 мм,, а рама собирается гибко и удобно каждая функциональная комната распределительного шкафа изолирована друг от друга,, а отсеки разделены на функциональный блок, комнату сборных шин, и комнату кабелей. роль каждой комнаты относительно независима горизонтальная шина организована в плоском расположении после шкафа для повышения способности шины сопротивляться электрической мощности, позволяет главной цепи иметь базовые показатели высокой стойкости к короткому замыканию. конструкция кабельного отсека делает его удобным для кабеля вход и выход высота ящика 160 мм. ящик меняется только по высоте, а его ширина и глубина остаются неизменными. ящик одного и того же функционального блока имеет хорошую взаимозаменяемость. номинальный ток цепь агрегата менее 400А панель ящика имеет явные следы s разделение, интеграция, тестирование, и выдвижение. выдвижной блок оснащен механическим замком. выдвижной блок является основным корпусом и имеет как выдвижной, так и фиксирующий тип. его можно комбинировать вместе, и используется свободно, класс защиты шкафа IP30,, также его можно настроить.


оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
Electrical Equipment
шкаф управления промышленной мощностью/ распределительное устройство низкого напряжения
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей электроэнергии, с переменным током 50 Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания.
Electrical equipment
Выдвижной шкаф распределения питания электрического выключателя высокого напряжения
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей электроэнергии, с переменным током 50 Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания.
Wlectrical equipment
щитовое металлическое бронированное выдвижное распределительное устройство
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей электроэнергии, с переменным током 50 Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания
Electrical Equipment
оборудование подстанции высокого напряжения
KYN28-12 подходит для трехфазной сети переменного тока 3.6 ~ 12 кВ 50 Гц, для приема и распределения электроэнергии,, а также для контроля и защиты цепи,
Electrical equipment
Вакуумный выключатель 11k VCB 1250A
это внутреннее высоковольтное коммутационное оборудование,, применимое к номинальному напряжению 12 кВ,, трехфазной системе электроснабжения с частотой 50 Гц,, используемое в качестве электрооборудования защиты и управления, в результате вакуумного гашения дуги хорошая, способность препятствовать обрастанию сильная, почти не требует технического обслуживания особое превосходство, особенно подходит для частой эксплуатации с высокой токовой нагрузкой.
Electrical equipment
распределительное устройство высокого напряжения в металлическом корпусе
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей энергии, с переменным током 50Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания, используется для преобразования энергии, устройство распределения и управления мощностью, осветительное и распределительное оборудование.
Electrical equipment
Внутренний высоковольтный вакуумный выключатель 12 кВ
это внутреннее высоковольтное коммутационное оборудование,, применимое к номинальному напряжению 12 кВ,, трехфазной системе электроснабжения с частотой 50 Гц,, используемое в качестве электрооборудования защиты и управления, в результате вакуумного гашения дуги хорошая, способность препятствовать обрастанию сильная, почти не требует технического обслуживания особое превосходство, особенно подходит для частой эксплуатации с высокой токовой нагрузкой.
Transformer
Electric Distribution Switchboard Panel
This is the best integrative solution to megawatt calss phtovoltaic power station.The system consists of 2 units of high efficient PV inverters,one unit of mid-voltage transformer(step up transformer).AC power,DC power, monitoring communications ,and other mobile devices integrated  in a mobile house, thereby enhancing the systemn security as well as relaiblility ,convinent to transport and installation ,improving system efficiency and power output as well.
мы стремимся предоставлять безопасные, энергосберегающие, эффективные продукты и системные решения для интеллектуальных шахт.
  • тел : +86 13084037138

  • адрес : Intersection of Guohuai Road and Chunshen Street, Shannan New District, Huainan City, Anhui province, China

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

whatsapp

other
Products

Low Voltage Electrical Switchgear

It is also known as high voltage dynamic reactive power compensation generating device or static synchronous compensator, which is an equipment providing dynamic reactive power compensation through the self commutation of the power semiconductor bridge converter.
  • Brand:

    WANTAI
  • Item NO.:

    GCS
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    T/T,D/P,etc.
  • Market Price:

    3000
  • Price:

    $3000/set
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    White
  • Shipping Port:

    China port
  • Lead Time:

    1-2 Month

Overview

It is used for motor centralized control and capacitance compensation of power and distribution in power generation and supply system of three-phase AC 50Hz, rated working voltage 400V (690V), rated current 4000A or less. It is applicable to power plants, petroleum industry, chemical industry, metallurgical industry, textile industry and high-rise buildings and other occasions, as well as high automation occasions that require connection with computers such as large power plants and petrochemical systems. The product has passed the national compulsory product certification (CCC certification), in compliance with the GB7251.1 and JB/T9661 standards, and it passes a long test run assessment.

TECHNICAL CHARACTERISTICS
The frame adopts 8NF open-type steel, the main frame is equipped with Φ9.2mm of mounting holes of which the number of molds is E= 20mm and E = 100mm, and the frame is assembled flexibly and conveniently Each function room of the switch cabinet is isolated from each other, and the compartments are divided into function unit, busbar room, and cable room. The role of each room is relatively independent The horizontal bus is arranged in a flat arrangement after the cabinet to enhance the ability of the bus of resisting electric power, enabling the main circuit to have basic measures of high short-circuit strength. The design of the cable compartment makes it convenient for the cable going in and out The height of the drawer is 160mm. The drawer changes only in height, and its width and depth remain unchanged. The drawer of the same function unit has good interchangeability. The rated current of the unit circuit is under 400A The drawer panel has obvious marks of separation, integration, test, and extraction. The drawer unit is equipped with a mechanical interlock. The drawer unit is the main body and has both withdrawing and fixing type. It can be combined together, and used freely The protection grade of the cabinet is IP30, also it can be customized.


Related Products
Electrical Equipment
Industrial Power Control Cabinet/ LV Electrical Switchgear
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system.
Electrical equipment
High Voltage Electrical Switch Power Distribution Withdrawable Cabinet
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system.
Wlectrical equipment
Indoor Metal Armored Withdrawable Switchgear
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system
Electrical Equipment
High Voltage Power Substation Equipment
KYN28-12 is suitable for 3.6 ~ 12KV three-phase AC 50Hz power grid, for accepting and distribution of electrical energy, and for purposes of the circuit controlling, monitoring and protection.
Electrical equipment
11k VCB 1250A Vacuum Circuit Breaker
It is a indoor high voltage switch equipment, applicable to 12 kv rated voltage, three-phase power system frequency 50 hz, used as protection and control electric equipment, as a result of the vacuum arc extinguishing performance is good, anti-fouling ability strong, almost maintenance-free special superiority, especially suitable for high current load frequent operation.
Electrical equipment
High-Voltage Electrical Metal-Clad Switchgear
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system, used for power conversion, distribution and control device of the power, lighting and power distribution equipment. 
Electrical equipment
Indoor High Voltage Vacuum 12kv Circuit Breaker
It is a indoor high voltage switch equipment, applicable to 12 kv rated voltage, three-phase power system frequency 50 hz, used as protection and control electric equipment, as a result of the vacuum arc extinguishing performance is good, anti-fouling ability strong, almost maintenance-free special superiority, especially suitable for high current load frequent operation.
distribution box
Low voltage distribution box
It is one of the power control power distribution equipment which is widely used in low voltage distribution system at present. Due to its easy installation, flexible use, easy to maintain, economical and luxurious.
We are committed to providing safe, energy-saving, efficient products and system solutions for intelligent mines.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp