получить цитату
запрос к нам. с понедельника по воскресенье с 8.00 до 18.00
other
товары

Вакуумный выключатель 11k VCB 1250A

это внутреннее высоковольтное коммутационное оборудование,, применимое к номинальному напряжению 12 кВ,, трехфазной системе электроснабжения с частотой 50 Гц,, используемое в качестве электрооборудования защиты и управления, в результате вакуумного гашения дуги хорошая, способность препятствовать обрастанию сильная, почти не требует технического обслуживания особое превосходство, особенно подходит для частой эксплуатации с высокой токовой нагрузкой.
  • марка:

    WANTAI
  • пункт №.:

    ZN-63
  • заказ (минимальный заказ):

    1
  • оплата:

    T/T,D/P,etc.
  • рыночная цена:

    1000
  • цена:

    $1000/set
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    China port
  • Время выполнения:

    30days
применимо к номинальному напряжению 12 кВ, трехфазной системе электроснабжения с частотой 50 Гц, используется в качестве электрооборудования защиты и управления, благодаря хорошим характеристикам вакуумного дугогашения, противообрастающая способность прочный, почти не требует технического обслуживания специальное превосходство, особенно подходит для частой эксплуатации с большой токовой нагрузкой.

Вакуумный автоматический выключатель на наружной высоковольтной колонне представляет собой новый тип наружного высоковольтного коммутационного оборудования с номинальным напряжением 12 кВ ,, который в основном используется в распределительной системе городской сети и сельской сети в качестве тока нагрузки ,, тока перегрузки и короткого замыкания. тока. внешняя изоляция изготовлена из силиконового каучука,, который имеет надежную изоляцию и сильную защиту от загрязнения.

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
Electrical Equipment
шкаф управления промышленной мощностью/ распределительное устройство низкого напряжения
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей электроэнергии, с переменным током 50 Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания.
Electrical equipment
Выдвижной шкаф распределения питания электрического выключателя высокого напряжения
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей электроэнергии, с переменным током 50 Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания.
Wlectrical equipment
щитовое металлическое бронированное выдвижное распределительное устройство
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей электроэнергии, с переменным током 50 Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания
Electrical Equipment
оборудование подстанции высокого напряжения
KYN28-12 подходит для трехфазной сети переменного тока 3.6 ~ 12 кВ 50 Гц, для приема и распределения электроэнергии,, а также для контроля и защиты цепи,
Electrical Equipment
распределительное устройство низкого напряжения
он также известен как генератор динамической компенсации реактивной мощности высокого напряжения или статический синхронный компенсатор ,, который представляет собой оборудование, обеспечивающее динамическую компенсацию реактивной мощности посредством самокоммутации силового полупроводникового мостового преобразователя ..
Electrical equipment
распределительное устройство высокого напряжения в металлическом корпусе
подходит для общественных мест, торговых центров, школ, супермаркетов, подстанций, промышленных предприятий и других потребителей энергии, с переменным током 50Гц, номинальное напряжение 400В, 690В, номинальный ток 1000 ~ 3150A система распределения питания, используется для преобразования энергии, устройство распределения и управления мощностью, осветительное и распределительное оборудование.
Electrical equipment
Внутренний высоковольтный вакуумный выключатель 12 кВ
это внутреннее высоковольтное коммутационное оборудование,, применимое к номинальному напряжению 12 кВ,, трехфазной системе электроснабжения с частотой 50 Гц,, используемое в качестве электрооборудования защиты и управления, в результате вакуумного гашения дуги хорошая, способность препятствовать обрастанию сильная, почти не требует технического обслуживания особое превосходство, особенно подходит для частой эксплуатации с высокой токовой нагрузкой.
Transformer
Electric Distribution Switchboard Panel
This is the best integrative solution to megawatt calss phtovoltaic power station.The system consists of 2 units of high efficient PV inverters,one unit of mid-voltage transformer(step up transformer).AC power,DC power, monitoring communications ,and other mobile devices integrated  in a mobile house, thereby enhancing the systemn security as well as relaiblility ,convinent to transport and installation ,improving system efficiency and power output as well.
мы стремимся предоставлять безопасные, энергосберегающие, эффективные продукты и системные решения для интеллектуальных шахт.
  • тел : +86 13084037138

  • адрес : Intersection of Guohuai Road and Chunshen Street, Shannan New District, Huainan City, Anhui province, China

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

whatsapp

other
Products

11k VCB 1250A Vacuum Circuit Breaker

It is a indoor high voltage switch equipment, applicable to 12 kv rated voltage, three-phase power system frequency 50 hz, used as protection and control electric equipment, as a result of the vacuum arc extinguishing performance is good, anti-fouling ability strong, almost maintenance-free special superiority, especially suitable for high current load frequent operation.
  • Brand:

    WANTAI
  • Item NO.:

    ZN-63
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    T/T,D/P,etc.
  • Market Price:

    1000
  • Price:

    $1000/set
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    China port
  • Lead Time:

    30days
It is applicable to 12 kv rated voltage, three-phase power system frequency 50 hz, used as protection and control electric equipment, as a result of the vacuum arc extinguishing performance is good, anti-fouling ability strong, almost maintenance-free special superiority, especially suitable for high current load frequent operation.

Vacuum circuit breaker on outdoor high voltage column is a new type of outdoor high voltage switch equipment with rated voltage of 12KV, which is mainly used in distribution system of city network and rural network as load current, overload current and short circuit current. The external insulation is made of silicone rubber material, which has reliable insulation and strong anti-pollution ability.

Related Products
Electrical Equipment
Industrial Power Control Cabinet/ LV Electrical Switchgear
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system.
Electrical equipment
High Voltage Electrical Switch Power Distribution Withdrawable Cabinet
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system.
Wlectrical equipment
Indoor Metal Armored Withdrawable Switchgear
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system
Electrical Equipment
High Voltage Power Substation Equipment
KYN28-12 is suitable for 3.6 ~ 12KV three-phase AC 50Hz power grid, for accepting and distribution of electrical energy, and for purposes of the circuit controlling, monitoring and protection.
Electrical Equipment
Low Voltage Electrical Switchgear
It is also known as high voltage dynamic reactive power compensation generating device or static synchronous compensator, which is an equipment providing dynamic reactive power compensation through the self commutation of the power semiconductor bridge converter.
Electrical equipment
High-Voltage Electrical Metal-Clad Switchgear
It is suitable for communities, shopping malls, schools, supermarkets, substations, industrial enterprises and other power users, with Ac 50Hz, rated voltage 400V, 690V, rated current 1000 ~ 3150A power distribution system, used for power conversion, distribution and control device of the power, lighting and power distribution equipment. 
Electrical equipment
Indoor High Voltage Vacuum 12kv Circuit Breaker
It is a indoor high voltage switch equipment, applicable to 12 kv rated voltage, three-phase power system frequency 50 hz, used as protection and control electric equipment, as a result of the vacuum arc extinguishing performance is good, anti-fouling ability strong, almost maintenance-free special superiority, especially suitable for high current load frequent operation.
distribution box
Low voltage distribution box
It is one of the power control power distribution equipment which is widely used in low voltage distribution system at present. Due to its easy installation, flexible use, easy to maintain, economical and luxurious.
We are committed to providing safe, energy-saving, efficient products and system solutions for intelligent mines.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp